В наши дни историями о Бермудском треугольнике мало кого удивишь, скептики многократно проводили анализ самых известных случаев исчезновения в этом регионе кораблей или самолетов и неизменно подводили итог, что ничего загадочного в этом не было — сильные течения, плохие погодные условия, несчастные случаи и тд.
Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Указанными выше причинами еще можно объяснить исчезновение небольших яхт или рыбацких посудин, но что насчет бесследного исчезновения крупного корабля с 306 человек экипажа?
Речь идет об американском судне "USS Cyclops", которое пропало в годы Первой Мировой войны и чье загадочное исчезновение до сих пор остается темой для многих дискуссий. Также исчезновение "Cyclops" по-прежнему является самой крупной небоевой потерей ВМС США.
Когда оно было построено, судно длиной 550 футов было гордостью транспортного флота военно-морского флота США. Он был самым большим и быстрым грузовым судном, способным перевозить 12 500 тонн угля за раз с помощью массивных ковшей, которые могли поднять две тонны за один ход.
Когда разразилась Первая мировая война, этот корабль использовали, чтобы пересечь Атлантику, доставляя во Францию жизненно важные медикаменты, с риском нарваться на немецкие военные корабли и подводные лодки.
Однако в марте 1918 года "Cyclops" бесследно исчез там, где у него был минимальный шанс подвергнуться атаке немцев. Зайдя на Карибы, корабль был нагружен марганцевой рудой, чтобы перевезти ее в Балтимор для изготовления боеприпасов.
4 марта "Cyclops" вошел в зону в печально известного Бермудского треугольника, и последним сообщением, полученным с него по рации было: "Погода прекрасная, все хорошо". А потом корабль с 306 людьми на борту просто исчез. Никаких следов его никогда не было найдено.
Во время расследования этого случая было высказано немало любопытных теорий, одна из которых обращала внимание на личность капитана.
Для начала у капитана Джорджа У. Уорли был, мягко говоря, странный характер. Он постоянно на всех кричал, а иногда и нападал с кулаками на членов экипажа даже за мелкие проступки. В одном случае он даже преследовал по кораблю прапорщика, угрожая ему заряженным пистолетом. Он также часто любил гулять по палубе лишь в одном нижнем белье и шляпе.
Еще он был немцем по месту рождения и сменил имя на более английское, когда переехал в Америку в 1878 году. Однако он не особо скрывал свое германское происхождение и друзья у него были в основном немцами, также он предпочитал нанимать в члены экипажа немцев.
Однажды 50 человек экипажа подписали петицию против него, обвиняя Уорли не только в пьянстве на борту, но и ставя под сомнение его лояльность Америке и подозревая в шпионаже.
Так что, когда корабль пропал, одной из самых интересных версий была та, где Уорли тайно продал судно "Cyclops" немецкому военному флоту, а экипаж корабля попал к немцам в плен. Или же нарочно утопил судно со всем экипажем. Правда никаких подтверждений первого или второго найдено не было.
Другая теория предполагала, что "Cyclops" все-таки был потоплен немецкой подлодкой. Карибский бассейн был чрезвычайно важным регионом для союзников, поставляя продовольствие и другие материалы для военных действий, и активность подводных лодок там тоже была высокой. Однако после войны у немцев не было найдено никаких записей о потоплении какого-либо корабля в этом районе в то время.
Что особенно озадачивает историков, так это то, что никто из членов экипажа не пытался подать сигнал бедствия и что не было найдено никаких фрагментов корабля, если бы он был поврежден или потерпел кораблекрушение.
"Обычное деревянное ведро или пробковый спасательный круг, идентифицированный как принадлежащий потерянному кораблю, часто находят после крушения, но не в случае с "Cyclops". Несмотря на тщательные поиски, это судно просто исчезло, как будто какое-то гигантское морское чудовище схватило ее со всеми людьми, и тут же отправило в глубины океана", — заявлял один исследователь.
Самая реалистичная версия предполагает следующее: корабль мог быть перегружен рудой, так как было известно, что незадолго до этого вспыльчивый капитан Уорли за какое-то дисциплинарное нарушение посадил в трюм человека, ответственного за погрузку, и поручил эту работу кому-то менее компетентному.
Также есть сведения, что ценный груз был накрыт лишь брезентовыми листами, и возможно, что когда в какой-то момент марганцевая руда намокла, она стала намного тяжелее и корабль из-за этого мог перевернуться и затонуть.
Также была гипотеза о том, что конструкция корабля могла быть ослаблена годами перевозки тяжелых грузов, и в плохую погоду он мог просто расколоться надвое.
Но опять же, почему от него не было найдено вообще ничего? Ни тел, ни спасательных кругов, ни шлюпок ни прочего.
Одна паранормальная версия подразумевает, что корабль был проклят. Дело в том, что у него было три "родственных" судна — USS Proteus, USS Nereus и USS Jupiter и у всех была трагичная судьба.
USS Proteus был продан флотом в частные руки и бесследно затонул в Карибском море в 1941 году с 50 людьми на борту. Его тоже так и не нашли.
Всего через несколько дней после этого USS Nereus, который также был продан частникам, бесследно исчез в том же Бермудском треугольнике, плывя по тому же маршруту (!).
Третий "брат", USS Jupiter, был преобразован в авианосец и в 1942 году пять раз был атакован японскими бомбами с потерей 16 членов экипажа. Однако на этом трагедия не закончилась.
Большинство выживших матросов с USS Jupiter были переведены на другой корабль, военный корабль США USS Pecose, который позже также подвергся бомбардировке и был потоплен, а японцы расстреляли оставшихся в живых в воде.
Правда заключается в том, что тайна того, что случилось с кораблем USS Cyclops, вероятно, никогда не будет известна, поскольку доказательства скорее всего лежат, разлагаясь, где-то в глубине.
Источник: paranormal-news.ru