Мистика в последнем полете Гагарина

  • 6 Лет ago
  • 0

Мистика в последнем полете Гагарина

В подмосковном Щелково на аэродроме «Чкаловский» в 1968 году 27 марта в 10 часов 15 минут совершил взлет, ставший исторически известным, истребитель парка УТИ «МиГ-15». Борт-625 поднял ввысь всемирно известного космонавта Юрия Гагарина, который в этом полете исполнял функции летчика, и сопровождающего его инструктора Владимира Серегина. Они выполняли очередное летное задание, и, пробив нижний край облачности на высоте 900 метров, пошли на запланированный эшелон. Почему самолет так и не вернулся на базу? Что произошло во время полета над Киржачом, почему «Миг-15» начал падать и затем разбился? Почему не катапультировались летчики с воздушного судна во время катастрофы до удара о земную поверхность?

В ходе расследования крушения самолета и гибели двоих летчиков, стали четко прорисовываться мистические предупреждающие знаки, которые как бы самой судьбой указывали на необходимость отложить роковой смертельный полет. Так, например, выяснилось, что именно в день трагедии всегда пунктуальный Гагарин первый раз за все время своей службы оставил дома пропуск. На КПП его, конечно же, знали в лицо и обязательно пропустили бы, однако Юрий Алексеевич решил вернуться назад за пропуском (среди летного состава это ужасно плохая примета). По этой причине летчик-испытатель прибыл на место чуть позже обычного времени, но успел к моменту запланированного взлета учебной двухместной спарки. Этот вылет в сопровождении опытного напарника должен был стать последней проверкой подготовленности летчика-испытателя Ю. А. Гагарина к выполнению самостоятельных полетов на истребителях класса «МиГ-15».

Неожиданной стала и задержка самого командира полка В. С. Серегина ко времени вылета, назначенного с утра ровно на 10 часов. А ведь для фронтового пилота штурмовой авиации, летчика-испытателя первого класса опоздания были совершенно нехарактерны. Это был уже второй мистический звоночек судьбы участникам трагического случая в небе над Киржачом. Как оказалось, Героя Советского Союза Владимира Серегина в это время вызвали к высокому начальству, где он имел очень неприятный разговор с генералом Кузнецовым. Дисциплинарный разнос летчика командованием перед самым вылетом было ещё одним дурным предзнаменованием, сопровождающим предстоящий взлет борта-625.

Истребитель отслеживался на земле радиолокационными станциями командного пункта, и пилоты до крайней минуты поддерживали устойчивую радиосвязь. Юрий Гагарин завершил все запланированные задания пилотирования, а в половине одиннадцатого об этом уже отрапортовал диспетчерам. Затем летчик запросил разрешения развернуться к летной базе, чтобы возвращаться. После этого больше связи с самолетом не было.

Спасательные вертолеты прочесывали территорию вдоль всей пилотируемой зоны в поисках внезапно пропавшего истребителя. Только через 3 часа разрушенные части истребителя были обнаружены в 65 километрах от аэродрома. Угол падения воздушного судно составлял примерно 50 градусов, предварительная оценка скорости машины в миг удара о землю составляла около 700 км/ч. Мощным взрывом самолет развалило на маленькие куски, разбросав их на 300 метров вокруг. Нос самолета ушел в земной грунт почти на 4 метра. Расположение останков тел пилотов показывало, что во время катастрофы они занимали рабочую позу за штурвалом.

Атмосфера тайны вокруг трагедии с первым космонавтом на Земле породила огромное количество различных версий и неправдоподобных слухов. Эффект таинственности усиливали и засекреченные в военном архиве материалы этого расследования специально созданной комиссией технических экспертов. Официально формулировка в экспертном заключении комиссии звучала следующим образом, — «самолетом было совершено резкое маневрирование, что было связанно с необходимостью отворота от посторонней цели. Истребитель сорвался в штопор и ударился о землю, а члены экипажа погибли».

Какая это была посторонняя цель и почему её не распознали ни на земле радиолокаторы и диспетчеры полетов, ни визуально и по приборам сами летчики, осталось неизвестно. Причиной разгерметизации кабины самолета на высоте четырех с половиной тысяч километров не могла стать птичья стая, для птиц слишком высоко. Таким объектом мог стать метеорологический зонд, либо вообще неизвестный неопознанный летающий объект (НЛО).

Но если бы воздушное судно задело в небе метеозонд, то разрушение стекол кабины началось бы ещё в воздухе, а осколки развеяло бы на большое расстояние. Однако в действительности абсолютно все осколки остекления инженеры обнаружили внутри образовавшейся при крушении воронке.

Существовала версия «человеческого фактора», якобы гибель знаменитого на весь мир космонавта Юрия Гагарина и его инструктора на истребителе МиГ-15УТИ связана с ошибочной командой управления с земли. Такая версия была выдвинута членом летной подкомиссии, входившей в состав большой правительственной комиссии по расследованию причин громкой катастрофы, летчиком и доктором технических наук Арсением Мироновым.

Версия с летающей тарелкой пришельцев также имеет право существовать, ведь и в наши дни над Гагаринским лесом в районе Киржача Владимирской области постоянно наблюдают НЛО. Возможно, под воздействием инопланетного излучения датчики высоты представляли экипажу ошибочные данные, в два раза превосходящие действительные показатели, что в итоге и не позволило вовремя вывести самолет из крутого спирального пике.

Вечером 28 марта кремировали останки погибших пилотов. В Кремлевской стене траурные урны захоронили 30 марта. По всему Советскому Союзу впервые в истории страны объявили общенациональный траур в связи с гибелью людей, по роду своей деятельности, не относящиеся напрямую к коммунистическому управленческому аппарату государства.

Никто до сих пор так и не знает достоверно, что на самом деле произошло в облачном небе Подмосковья в тот роковой день, хотя и имеется одна очень смелая версия, однако она касается тайн международной политики СССР, не имеющих срока давности… Чем именно был вызван резкий маневр истребителя, расследованию установить так и не удалось. Все остальные гипотезы причин авиационной катастрофы смогли объяснить лишь часть странностей и несостыковок в деле гибели побывавшего в космосе Героя планеты Земля.

Источник: tainy.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Следующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *