Есть люди, которые тонко чувствуют этот мир. Они видят ауру предметов, животных, растений. Прикоснувшись к вещи, считывают информацию о предыдущих владельцах. Я не отношу себя к таким уникумам в полной мере: увы, моему росту в этой сфере мешает изрядная доля скептицизма и сомнений в собственных силах. Скепсис щедро вскормлен книжками по научному атеизму, которые я читала с детства. Неуверенность и сомнения в себе – порождение карательной педагогики прежних лет.
Именно поэтому ярких видений при прикосновении к чужим предметам у меня нет, но душу некоторых вещей я прочесть могу. Это даже трудно назвать душой – скорее, матрица, слепок с чьей-то жизни и судьбы, если речь идет о примитивных предметах.
Что это значит, спросит читатель. Отвечу. Я точно знаю, что у каждой вещи есть душа. Плохая или хорошая, добрая или злая – все, как у людей. И как у нас с вами, на отношение вещей к миру влияет их жизнь. Кому-то катастрофически не везет с хозяевами (читай с друзьями и близкими), кого-то постоянно предают, бросают, передают из рук в руки.
Только не смейтесь. Я не говорю, что у душа есть у фломастеров или стиральной машинки. Хотя, может я просто не замечала. Я имею в виду «сложные» вещи и предметы.
Например, профессиональные водители, которые всю жизнь за рулем искренне считают, что у машин есть душа. У каждой – свой характер, капризы и предпочтения. И знаете, я им верю. Настоящие шофёры дают машинкам имена, дарят подарки. Правда. Однажды наш водитель Саня упрекнул меня, что я давно свое авто на мойку не возила. Он сказал, что после хорошего «душика» машина даже едет по-другому. Радуется она, понимаешь, говорил Сашка. Радуется и благодарна тебе, что ты ее искупала. И двигатель по-другому работает, веселей как-то. Я посмеялась: это, Саня, не двигатель веселей стучит, это грязь от брызговиков в разные стороны не отлетает! Но совета послушалась, и в тот же день поехала на мойку. Выехав из бокса, я притопила педальку газа: машина, словно, встрепенулась после спячки. Я прислушалась к гулу двигателя и явственно расслышала благодарность. Нет, я не сошла с ума, просто открыла для себя нечто новое в этой жизни.
Те же профессионалы говорят, что автомобиль рожден, чтобы ездить. Как только машина встает на прикол, она начинает «сыпаться». Даже новая. Это – факт. Только не говорите мне об узлах и агрегатах, которые ржавеют без движения, прокладках и подшипниках ступицы. Я все это прекрасно знаю: моим первым авто была старенькая «пятерка». И вот пока я на ней ездила, она бегала и ни разу не подводила. Как только я купила новое средство передвижения, старушка загрустила. Когда приехал покупатель, она не хотела заводиться. А ведь за день до этого исправно послушалась поворота ключа. Будущий хозяин понимающе покачал головой: обиделась машина. И на полном серьезе стал уговаривать мою лошадку послушаться. Пообещал, что не будет обижать. «Пятерка» побурчала немного и завелась. Я погладила машину по капоту, поблагодарила за науку и попрощалась с целой эпохой в своей жизни.
Душа у машин есть. Только не спрашивайте меня, где она расположена – между трамблером и бензонасосом, в районе свечей, в карбюраторе или инжекторе!
Недавно мы с подругой отгоняли на мойку автомобиль ее покойного мужа. Меньше месяца назад я успешно перегнала машину на новое место, а в этот раз мы решили помыть ее, чтобы выставить на продажу. Машина уже три месяца, как лишилась хозяина. Мои редкие покатушки на ней – не считаются. Она грустно стоит во дворе и с каждым днем на кузове все больше предательских пятен. Да, она не новая, но пока Володька каждый день садился за руль, она не болела, можете мне поверить. Теперь же, каждая попытка завести ее – это увлекательный квест. Каждый раз автомобиль выдает новый фортель – то аккумулятор разрядится, то капот не открывается, то колеса оказываются спущенными.
Никакой мистики – скажет скептически настроенный читатель. Вы правы, друг мой, никакой – машина должна ездить каждый день. Но когда она теряет хозяина, она становится сиротой. Ни я, ни подруга, не могут обеспечить ей надлежащий уход и нагрузку. Вот она и грустит, капризничает и ломается. Душа машины привыкла к движению, перемене мест, а тут целыми днями только вид на парковку.
Как только мы убрали из салона все милые сердцу штучки и талисманчики, принадлежавшие хозяину, она осиротела, осталась без присмотра. Когда я сажусь на водительское сиденье, я чувствую, что в первый момент она не принимает меня. Нет, не потому, что я не умею ездить. За 20 лет стажа я сменила несколько авто. Проходит несколько минут, и автомобиль становится послушным, словно приноравливается к новому водителю, узнает его манеру вождения, переключения скоростей, ритм и манеру езды.
Личные вещи человека, с которыми он соприкасался долгое время, а потом долго не носит, словно линяют, если так можно выразиться об энергетике. Я захожу в квартиру, где когда-то подруга жила с мужем и понимаю, что с каждым днем его поле становится все слабее. Совсем скоро оно окончательно поблекнет и растворится в энергетическом пространстве земли. Вещи, знавшие хозяина при жизни, уже практически не излучают его энергию. Матрица сознания становится все прозрачней. Подруга до сих пор, хотя сорок дней прошло, держит на тумбочке его фотографию. Но я-то вижу, что и она уже померкла. Нет, не краски выцвели, а выветривается ментальная составляющая. Фото становится всего лишь картинкой, у которой нет энергии. Квартира постепенно забывает одного из владельцев. Но не ветшает, как машина, потому что подруга продолжает в ней жить. Ее энергия создает в доме живое поле, которое заполняет пространство, оставшееся от другого человека.
То же самое и с его вещами. Теперь – это просто свитера, джинсы и ботинки. Безликие. Они могут принадлежать кому угодно. Это к вопросу о душе – у низкоорганизованных вещей ее нет, они впитывают энергетику хозяина. Чем дольше его нет, тем слабее отпечаток ауры.
На самом деле – это печально. Да, мы не умираем «насовсем», но информация о нас постепенно растворяется в бескрайнем Космосе, и мы становимся частью мировой души. Теряем индивидуальность, если вам так больше нравится.
Источник: tainy.net