Всем известна прописная библейская истина — делай добро и к тебе придет добро отовсюду, посеешь зло, и оно вернется обратно сторицей. Об этом забывают шарлатаны и псевдоцелители, зарабатывающие большие суммы денег на чужих трагедиях, страданиях и болезнях. Но какой ценой они всегда платят за это впоследствии? А может действительно, в таких людей вселяются какие-то существа и злые духи потустороннего мира?
Все сектантские группировки тоталитарны и используют в своем арсенале сильные психологические воздействия на людей. К примеру, Григорий Грабовой, который был главой секты «партия ДРУГГ», — обычная человеческая особь, но вдруг богом решил объявить себя. Он сулил людям, которые обезумели от горя, что поможет воскресить их почивших родственников. В итоге, поверившие ему люди, нередко проваливались в реальное сумасшествие, и сейчас стали пациентами врачей-психиатров. Так, нацеленной массированной атакой на человеческое сознание, психике наносится мощный пробой. Кроме того, используемое такими сектантскими организациями низко профессиональное гипнотическое воздействие неминуемо может привести к тяжелым заболеваниям психики.
Сила духовного мира выше физического. И только из-за ограничений восприятия мира через свои органы чувств человек не способен увидеть в полной мере окружающий его духовный мир, который даже более реальный, чем физический. Поэтому легкой добычей для подселения демонических сущностей из потустороннего мира становятся люди, абсолютно не верующие в Бога и Иисуса Христа. Их атакуют силы зла, как правило, не встречая никакой особой душевной борьбы со стороны человека-атеиста.
В бесконечной борьбе темных и светлых сил людям оказывают помощь священники. В церкви имеется особый обряд экзорцизма, представляющий собой отчитку бесноватых специальной старославянской молитвой, текст которой не меняется уже много веков подряд. Такая особая молитва сопровождается осенением духовно «болящего» крестным знамением, окроплением святой водицей и курением ладаном. Так, к слову, до 2015 года в городе Стерлитамаке еженедельно по субботам в Свято-Никольском храме проводилась служба со специальным молебеном – отчиткой от бесов. Проводил обряд изгнания демонов, официально благословленный на это архиереем церкви, священнослужитель отец Симеон, обладавший огромной духовной силой. Надо сказать, что его отчитки помогали людям, приезжающим со всех концов света с разным вероисповеданием, были среди них и иудеи, и мусульмане, и христиане, и буддисты.
Характерными признаками, проявляющимися у бесноватых людей, психиатры определяют тяжелые шизофренические формы заболевания, но священнослужители относят их к одержимости демоном. Не в любом храме священнослужители умеют изгонять бесовские силы. К примеру, вся православная церковь имеет в своем арсенале не более десятка экзорцистов с большой практикой. Это связано с тем, во-первых, что экзорцист должен иметь хорошо поставленный голос, иначе внутренний бес человека просто не воспримет его всерьез. А во-вторых, должен знать все тонкости психологии и человеческой натуры.
В процессе очередного припадка лицо одержимого может сильно искажаться и распухать, внезапно сопровождаясь судорогами шейных и лицевых мышц. Из-за этого одержимый начинает издавать странные дикие звуки в гортани. Церковью подобные приступы объявляются одержимостью. Священники объясняют это как вторжение в личность нематериальных злых сил.
Истинные христиане не сомневаются в существовании единого Бога, а также в том, что бесы могут вселяться в любого человека за совершение смертных грехов, превращенных самой личностью не просто в особую страсть, а даже в порок. В народе бытует мнение, что в таких случаях сам сатана внедряется в отделы человеческого мозга, контролирующие речь и органы чувств. Именно поэтому для служителей церкви наличие порока, в котором человек абсолютно не раскаивается, — это прямой путь в бездну одержимости.
К признакам того, что в человека вселился демон, является также его депрессивное состояние, которое обычно сопровождается следующими признаками:
• тоской беспричинной;
• подавленным настроением;
• полнейшей апатией;
• внезапным увлечением колдовской магией, оккультными науками или даже язычеством.
В психиатрии они считаются начальными симптомами психического расстройства. Личность, теряющая собственное «я», нуждается в понимании, что с ней происходит. Бесноватый человек с неустойчивой психикой, пытаясь в религии или оккультных вещах ответы найти на возникшие у него вопросы, может очень глубоко уйти туда. Именно с потребностью в этом специалисты связывают огромный рост числа чародеев, магов, гадалок, экстрасенсов, разного рода знахарей, что характеризует нестабильность всего общества в целом.
Любое безумие человека в средние века объяснялось только одержимостью нечистой силой. Таких людей во времена инквизиции просто сжигали на кострах. Только в 18 веке бесноватых людей стали пытаться лечить в специальных лечебницах и проводить церковные обряды экзорцизма.
Человек является одновременно объектом, как материального мира, так и нематериального духовного. Человеческая душа приходит в этот мир из потустороннего в момент зарождения человека, и возвращается обратно туда после его смерти. Используя подсознание личности, душа подает сигналы своей физической оболочке, в которую была заключена при зарождении человека. Узнать эти сигналы человек может, только находясь в бессознательном состоянии, например, во время глубокого сна, в коме, под действием наркотиков и психогенных препаратов, под воздействием крепкого алкоголя, при медитации, во время усиленной молитвы, под гипнозом. Люди, совершая страшные грехи, раскрывают свою душу демонам.
Подобная сущность – это нефизическая субстанция другого измерения параллельного мира, которое попало каким-то образом в наш мир и поселилось в человеке. В таком состоянии одержимости мозг работает нормально, но им начинает обладать та сущность, которая захватила человека. Поэтому препараты и таблетки не помогают, им просто нечего лечить. Здесь требуется обряд экзорцизма.
Во всех мировых религиях признается, что демонические темные силы существуют. Они обитают в астральном мире и подчиняются князю тьмы, например, в зороастризме — это Ариман, в мусульманстве — Иблис, в христианстве — сатана. А на первый взгляд спасительный поход к колдунам может лишь подтолкнуть слабого человека в бездну безумия. Если человек не прекратит грешить, то бес возвратится вновь, и тогда понадобится еще не один ритуал отчитки в церкви. Надо помнить, что невозможно спасти и исцелить душу, если отдать ее шарлатанам в руки.
Источник: tainy.net