Американку попросили доказать при покупке машины, что она не робот

  • 7 Лет ago
  • 0

Американку попросили доказать при покупке машины, что она не робот

Жительница Южной Флориды Марси Робин столкнулась недавно с удивительным явлением при покупке автомобиля в дилерском центре итальянской компании «Fiat» (esoreiter.ru).

Сотрудник центра попросил женщину доказать, что она не является роботом. Это уже звучит нелепо, однако еще более бессмысленным оказался способ такого «подтверждения человечности». Американке вручили листок бумаги, на котором была распечатана так называемая «капча».

«Капча» представляет собой автоматизированный текст, применяющийся в Интернете для отсеивания живых пользователей и блокировки доступа роботам. Вы и сами наверняка неоднократно проходили его, вводя во всплывающие окошки необходимые символы или выбирая на фотографиях те или иные объекты.

Во Всемирной паутине это, несомненно, имеет смысл, однако в реальной жизни «капча», которую предложили выполнить американке при покупке машины, является абсолютным нонсенсом. К тому же Марси потребовалось просто поставить галочку на бумаге, а не решать какие-либо задания, способные отличить живого человека от робота. Если представители «Fiat» в самом деле опасаются, что андроиды придут к ним покупать машины, продавцам стоит придумать более изощренные методы распознавания искусственного интеллекта.

Американку попросили доказать при покупке машины, что она не робот

Нашу героиню попросили выполнить «капчу» на финальном этапе сделки. Женщина очень удивилась и сперва посчитала происходящее забавной шуткой, однако сотрудник компании на полном серьезе пояснил ей, что это стандартная процедура. Может, представители «Fiat» знают что-то, о чем не ведает широкая общественность?

Кто-нибудь из пользователей Интернета сталкивался где-либо с такой процедурой офлайн? Интересно было бы продолжить эту «забавную» тему и выслушать мнения людей о том, куда мы катимся в стремлении обезопасить себя от роботов…

Источник: esoreiter.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Предыдущая «
Следующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *