• 6 Лет ago
  • 0

Хокинг Хиллс, национальный парк, расположенный в штате Огайо, — сказочно красивое место. Здесь можно увидеть большой водопад и таинственную пещеру, живописные скалы и густые леса. А вот 29-летнему жителю Пенсильвании по имени Дэнни и его подруге Сиере довелось, помимо этого, увидеть и пережить в этом парке нечто, чему они до сих пор не могут найти объяснения…

Обычная прогулка по парку Хокинг Хиллс

В сентябре 2008г. молодая пара на целый день отправилась в путешествие по парку. Это было уже не первое их посещение Hocking Hills. Стояла солнечная, очень приятная погода. В парке имеется несколько маршрутов для туристов, в основном они проходят вокруг водопадов, пещеры, а также вдоль большого ручья (esoreiter.ru).

Вначале, говорит Дэнни, мы переходили с маршрута на маршрут, то есть попросту бродили туда-сюда, а затем выбрали один и двинулись по нему. Однако вскоре мы обнаружили, что тропа размыта водой и потому непроходима. Чтобы отправиться по другому пути, мы перешли главную дорогу. На одной ее стороне возвышалась в отдалении башня рейнджеров с включенным наверху прожектором; она служила также пожарной вышкой.

Гуляя в парке, пара случайно попала в другое измерение

Нам, продолжает Дэнни, встречалось много людей, в том числе молодежных групп. Это были такие же путешественники, как мы.

Первые странности парка

Все началось около полудня. Выйдя из леса, мы шли по тропе и вдруг заметили, что пожарную вышку, видневшуюся за деревьями, окутывает какая-то мутная пленка. В то же время мы почувствовали в воздухе странный запах, но не сумели определить его источник и природу. Свет от прожектора на вышке сделался совсем тусклым, а затем вокруг нас появилось огромное количество мух.

Комментируя эти странности, мы в какой-то момент свернули на тропинку, о которой раньше не знали, и вышли по ней прямо к башне рейнджеров, а затем к лесу из редких деревьев. Тут мы осознали, что давно уже не видим людей; появилось странное ощущение не просто отделенности от других туристов, но буквально изолированности от них.

Кроме того, нам стало вдруг очень холодно. День, как я уже говорил, выдался теплый, и одеты мы были соответственно легко, но, войдя в лес редких деревьев, почувствовали сильный холод, от которого буквально начали дрожать. Тем не менее мы продолжали идти по тропе, и Сиера обратила внимание на то, что вокруг становится темнее и темнее.

По нашим понятиям, мы должны были давно уже выйти из леса, а он никак не кончался. Мы тщетно пытались найти хотя бы один ориентир, позволяющий понять, где, собственно, мы находимся.

Мобильная связь в парке отсутствовала

Запаниковав, Сиера достала свой смартфон, чтобы по GPS проверить наше местонахождение, но батарея неожиданно оказалась полностью разряженной. Мой телефон был почти в таком же состоянии и сообщал, что мобильная связь недоступна.

Сделалось еще темнее, а мы все продолжали свой путь. Потом мы заметили, что к темноте и холоду добавилась еще необычная тишина. Единственными звуками, которые можно было услышать в парке, были звуки наших собственных шагов. Все это очень напугало нас.

Гуляя в парке, пара случайно попала в другое измерение

Когда мы спустились с невысокого холма, мир вокруг нас погрузился в сумерки, а холод еще усилился. Окончательно перепугавшись, мы бегом бросились в сторону. Странно, что во время своих блужданий мы ни разу не подумали о том, чтобы повернуть назад.

В общем, мы наугад побежали от холма в бок и здесь увидели пару высоких кустов, которые росли на небольшом расстоянии друг от друга. Между кустами находился проход, а сами они чем-то напоминали ворота. И едва мы через эти кусты проскочили, мир снова изменился до неузнаваемости.

Возвращение в родное измерение

Моментально «включился» солнечный свет, ослепив нас, холод сменился летним теплом, и все кругом наполнилось звучанием природы. Представьте, что из холодного и мрачного подвала вы выбежали на теплую, ярко освещенную улицу!.. Это было очень похоже на наши ощущения.

Мы сразу узнали то место, где очутились таким чудесным образом. Зона называлась «Пещера старика», и там всегда толпится народ, любуясь большим водопадом и широким каменным обрывом в форме буквы U.

Мы обернулись в ту сторону, откуда только что прибежали. Два высоких куста были на месте, но теперь за ними виднелась освещенная солнцем роща…

Наша кожа была еще холодной и влажной, когда мы достали свои смартфоны. Они работали, и связь была, а часы показывали, что наша поразительная прогулка длилась 4 часа!

Разумеется, мы попытались рационально объяснить свое приключение, но оказались в полном замешательстве. Тогда мы несколько раз прошлись туда и обратно между кустами: за ними ласково шумела солнечная роща – и не было ничего, что напоминало бы холодный, темный и безмолвный лес. Кстати, тропа, которая вела нас через него, тоже исчезла, как будто ее никогда не было. Дойдя до пожарной вышки, мы увидели яркий прожектор, без каких-либо затемнений и едкого запаха.

Мы так и не знаем, где и каким образом очутились в тот памятный день, но переживать это было жутко. Вечером, сидя в ресторане, мы все еще находились во власти сильных впечатлений. Я в шутку предположил, что мы, возможно, попали в царство фей. Но потом очень серьезно добавил: как хорошо, что нам позволили оттуда уйти.